РАСЫ И КЛАССЫ В LA2
Dark Elf
Великая темная раса. Изначально они были светлыми эльфами, однако часть этого чистого народа была развращена обещаниями силы и власти темного бога Грэн Кэйна. Он дал им новый цвет кожи и поделился своими темными знаниями. Народ эльфов был разделен и неприязнь темных и светлых эльфов существует и поныне.
Темные эльфы живут под землей, некоторые живут в Темном лесу. Продолжительность их жизни существенно меньше чем у их, светлых собратьев. Внешне они напоминают светлых эльфов, однако неразборчивость в связях и контакты с людьми испортили их кровь. Их лица более резки и напоминают людские. Однако даже по меркам людей, они предпочитают носить минимум одежды на себе.
Ночью они способны раствориться в темноте, ночью они сильнее. Хотя и дневной свет для них не является помехой.
SHILLIEN KNIGHT
Очень хороший контактный класс, но обладающий бесспорной спецификой. Один из основных недостатков темных эльфов, низкое телосложение и поэтому низкое количество здоровья. Однако высокий уровень физической защиты , высокий уровень атаки, масс хэйт делают из этого класса, отличного танка. По многим моментам он не уступает, а в некоторых нюансах и превосходит Дарк Эвенжера (хуман направление), который традиционно считается лучшим воином в этой игре.
Один из пикантных нюансов , саммоны Шиллен Кнайта, или так называемые кубики. Вызов их обходится в некоторое количество кристаллов, однако эти кубики будут вас лечить и понижать параметры атаки или бега врага.
Шиллен Кнайт, очень достойный класс, в бою грозен и опасен.
BLADEDANCER
Мастер владения двумя мечами. Специфический и полезнейший класс в этой игре. Этому классу дана уникальная возможность познать мастерство владения двумя мечами, только ему доступно мастерство боевого танца. Танцы на относительно небольшой проомежуток времени спосбоны сделать группу на порядок сильнее. Если в вашей группе есть Блэйддэнсер то вы становитесь точнее, ваша магия мощнее, а ваши критические удары увеличивают свою сокрущительную мощь. Это класс выбирают те, кто довлеет к роли саппорта в группе. Кто не лезет на первые роли и между тем любит ощущать зависимость группы от своих умений.
Изумительный и полезнейший класс.
ABYSS WALKER
Мастера скрытного передвижения и кинжала. Очень опасны в бою, они могут убить вас одним ударом и незаметно затеряться в толпе. Бесспорно , это вспомогательный класс, он не может противстоять мощному воину один на один и лицом к лицу, однако если он подошел со спины, берегитесь. Имеет несколько умений, понижающих статы противника. Самые сильные удары по сравнению с мастерами кинжала других рас, однако на счастье самая меньшая вероятность критического удара.
Очень крепкий, сильный и опасный вспомогательный класс. Научиться хорошо им играть потребует максимальной сноворовки и времени, однако о полученном результате вы не пожалете.
PHANTOM RANGER
Противовес Сильвер Рэйнжеру. Кто то называет класс убийцей светлых лучников. Достойный класс Однако низкая скорость бега является основным его недостатком, но невероятная сила выстрелов, компенсирует это.
Сравнивать Сильвер Ренжера с Фантом Ренжером мне кажется не совсем корректным, на мой взгляд если светлый лучник , эгоистичный и независимый класс, то Фантомы более зависимы от группы и с другой стороны более полезны в группе. Сила выстрелов действительно очень высока, криты, когда они проходят просто чудовищны. Однако этот класс выбивается их общейго понятия о лучнике в ЛА2.
SPELLHOWLER
Да трепещат жалкие светлые эльфы. Пусть жалкие светлые ушастые создания прячутся, когда на поле боя выходит Спеллховлер. Его магия ветра сокрушительна, он знает великие обряды черной магии дающие ему ужасающую мощь. Он может заставить замолчать вражеского мага навсегда. Бессмысленно описывать все преимущества этого класса. Их очень много, самое высокое значения интеллекта, делаюет магию Спеллховлера самой страшной. Однако низкий параметр WIT порождает серьезный их недостаток, низкую по сравнению с другими скорость чтения боевых заклинаний. Тактик игры этим классом существует достаточное количество. И рассказывать об этом можно долго. Многие считают, что это лучшие маги в игре. Хотя многие спорят =)
SHILLIEN ELDER
Жрицы богини Шиллен, породившей Антраса. Только они и их светлые сестры и братья способны отдавать свою магическую энергию другим. Но только Шиллен Эльдерам доступно таинство EMPOWER. Это заклинание является самым желанным для всех магов. Маг и Шиллен Эльдер созданы друг для друга. Темный маг и темная жрица Шиллен, одна из лучших пар, какие существуют в этой игре. При всем этом контакты с людьми и изучение их магии , дало Шиллен Эльдерам быть полезным и для воинов, Ряд заклинаний существенно усилят мощь контактной пати.
Очень хороший, универсальный хилер, практически без недостатков. Один из лучших хилеров этой игры.
Orc
Некогда могучая и влиятельная раса в жилах которых течет кровь бога огня Паагрио. Во все времена они были воинственной расой, расой аскетичной и считающей,что высшая страсть, это сражения.. И когда пали титаны, орки попытались посягнуть на доминирующую роль в королевстве Аден. Однако, после продолжительной войны, они были разбиты и вытеснены армиями эльфов и людей в северные земли Адена, именуемые Элмором. Поражение оказалось тяжелым для них, часть этой некогда великой расы одичала и превратилась в обычных тупоголовых монстров, другая же часть сохранила остатки культуры и сумела закрепится на северных границах. На данный момент орки вынуждены мириться с доминированием людей, хотя терпение их подходит к концу.
Ну а теперь присмотримся к классам, которые доступны это расе. Они очень и очень любопытны.
DESTROYER
Могучий зеленокожий воин с двуручным оружием в первых рядах, это Дестроер. Аналогично Варлорду (хуман направление), рожден для массовых битв. Огромное кол-во здоровья, особое умение увеличивать силу своих атак, когда ему грозит смерть, делает этого гиганта очень опасным противником.
TYRANT
Орки бережно относятся к своей истории и очень щепетильно поддерживают культ бога огня Паагрио. Тирант, воин-последователь этого культа. Они одевают на свои могучие лапы , стилизованные под когти ножи, они имеют самую большую скорость атаки. Если они захотят , то способны догнать даже светлого эльфа. Яростные бойцы, которых не забывает их божество и которое дарует им свою милость и энергию. Одни из самых распространенных воинов у этой расы, очень опасные и умелые.
WARCRYER
Если вы никогда не видели Варкраера, то вы не знаете эту интересную расу. Как никто другой, варкраер достоин звания Боевай Маг. Мало кто настолько уникален, разносторонен и полезен. Этот маг потратит 20 секунд на то, что профет сделает за 2 минуты. Прямо в бою, он, с сумасшедшей скоростью, способен усилить группу своими защитными заклинаниями, он способен лечить, он способен усыпить или остановить врага, он способекн в течении 10 секунд, высосать из своей жертвы почти всю жизненную силу. Между тем он довольно искусен во владении молотом и топором. Способен оглушить свою жертву, и отбежав неторопясь убивать ее. Опасайтесь их, если это ваш враг и любите его, если это ваш друг.
OVERLORD
Если Варкайер маг, и партейный баффер, то этот шаман, КЛАНОВЫЙ БАФФЕР и страшный ДЕбаффер. Варкраер спосбен в считанные секунды обкастовать пати из 8 человек. Оверлорд проделает тоже самое со свои кланом из 30 человек. Он способен массово понижать статы врагов, что делает этот класс очень полезным на осадах, Очень редок и сложен в раскачке. Во втором аддоне этот класс будет очень существенно усилен.
Elf
Чистая и невинная раса, созданная богиней Эйнхасад. Коротким взмахом руки, она вселила духов воды в лист прекраснейшего из всех деревьев дерева, сейчас это великое дерево известно как дерево-мать. Дерево-мать, одна из величайших реликвий эльфов, даже темные эльфы , известные своей жестокостью, испытывают благоговение перед этой святыней.
Эльфы умны, и как признают все расы, кроме обуянных гордыней людей, невероятно красивы.
Несколько тысяч лет эльфы сторонились контактов с другими расами. Они почитают богиню воды Еву и , испытывают трепет, общаясь с матерью-природой. Другие расы Адена, считают их нелюдимыми, чрезмерно гордыми и замкнутыми на своих проблемах.
TEMPLE KNIGHT
Быстрые, специфические бойцы. К сожалению, эльфы имеют самую маленькую силу и выносливость из всех рас Адена, поэтому как разрушители они мало подходят. Однако они быстры, имеют ряд заклинаний, неплохие параметры физической защиты. Знают хэйст, могут лечить отрваления и просто лечить себя, имеют атакующего кубика и самое главное, они имеют самую большую магическую защиту. При всей специфике это очень хорошие бойцы, которые очень полезны в массовом сражении и которые, несмотря на свою хрупкость не дадут себя в обиду.
SWORDSINGER
Аналогично Bladedancer, это партийный персонаж, это хрупкий эльф или прелестная эльфийка поет чудесные песни во время боя. Боги, как же их любят. Их песни изумительны и уникальны, никакое заклинание в мире не сравниться с песней Сордсингера.
Их очень мало, потому что этот путь к вершинам Сордсингера очень сложен и труден. Любовь к ним, была , есть и будет.
Великолепный класс. После 49 левела, этот класс отрывается с руками в любой пати.
PLAINSWALKER
Это светлая эльфиечка с кинжалом кажется такой безобидной ? Поверьте, это очень обманчивое впечатление. Эльфы , прекрасные мастера владения кинжалом, да, боги не наделили великой силой, и в силе они уступают своим темным собратьям и людям. Однако они невероятно ловки и быстры, их критические удары часты и опасны. Не надо, ох не надо недооценивать этих бойцов. Мать природа даровала им уникальное умение залечивать свои раны, они могут остановить кровотечение или снять отравление. Эти светлые воины очень неудобная и опасная цель. Опасайтесь их.
Очень хороший класс, хотя требует , как и все кинжальщики, сноровки и терпения.
SILVER RANGER
Это призвание эльфа. Это то, умение, в котором с ним никто не может сравниться. Светлые эльфы самые великие мастера владения луком. Это лучшие лучники в игре. К сожалению, они как правило обречены на судьбу одиночки. Но, опасайтесь связываться с этим бойцом, его стрелы достанут вас на каком угодно расстоянии, его критические удары часты и страшны. Его скорость бега невероятна и выследить такого стрелка невероятно сложно и трудно.
Лук и эльф созданы друг для друга. Это один из самых сильных классов в этой игре.
SPELLSINGER
Возможно темные эльфы и кичатся своими познаниями в области темной магии, то светлые эльфы спокойно и с иронией взирают на это. Ева , богиня воды, даровала спеллсингерам невероятную силу этой стихии. Это быстрые, молниеносные и очень смертоносные маги, одной только фразой, это прекрасное существо снимет с вас все наложенные разом заклинания, другой быстрой фразой усыпит вас, а от третьей фразы вы возможно даже и не проснетесь. Светлых магов справедливо опасаются все. Это опаснейшие бойцы.
ELVEN ELDER
Прекрасные существа с прекрасными и уникальными умениями. Это природные “генераторы” магической энергии, которые с щедростью делятся ей с окружающими. Они чисты и светлы, они очень хрупки и практически беззащитны. Но они быстро излечат вас если потребуется, они восплачут и воскресят искалеченные тела, они не позволят отраывить или оглушить вас. Они могут в мгновения ока перенести вас в случае опасности в безопасное место, и этим они сохранят ваши жизни.
Изумительный и очень зависимый класс. Я очень люблю эльвен эльдеров и благоговею перед их умениями.
Dwarf
Маленький трудолюбивый народец, созданный богиней земли Маф и богиней созиданий Эйнхасад. Их невозможно перепутать ни скем, мужчины кряжисты, хотя девушки этой расы очень напоминают человеческих детей. Эти крохи обладают золотыми руками, великолепной деловой смекалкой. Дварфийские мастера непревзойдены в оружейном деле, они прекрасные ювелиры и строители. Когда бушевала война и расы уничтожали друг друга, дварфы держались особняком, за что преследовались всеми, считавшими, что в этой войне не может быть нейтральных сторон. Однако те дела, история и сейчас дварфы это те, кто реально управляет экономикой королевства.
Несмотря на то, что всего две специальности распространены у этой расы, обе считаются почетными и уважаемыми. Стать великим дварфийским мастером или мастерицей, намного сложнее , на мой взгляд, чем стать великой магессой или воительницей. Однако, дварфийские мастеры любимы и почитаемы всеми.
BOUNTY HUNTER
Очень необычные класс , даже по меркам видавших виды орков или людей. Крохотная дварфетка, зажигающая салют над головой монстра, Баунти Хантер. Эта магия позволяет извлекать из монстров редчайшие компоненты и рецепты. А иногда и уникальные. Эти малютки незаменимы , если вам требуется какой нибудь уникальный рецепт на с или b грейд оружие. С помощью своей специфичной магии, они помогут вам добыть это. Плюс Баунти Хантеру дана уникальная возможность. Они могут притворится мертвыми. А это частенько выручает их , в особо экстремальных случаях. =)
WARSMITH
Это мастера на все руки. Это тот, кто обязательно вам понадобиться, когда вы наберетесь опыта и скопите достаточно денег, на хорошее оружие. Выбор в магазинах достаточно скуден для 40+ левелов и Варсмит это исправит. Это основной крафтер игры. Они делают что угодно и когда угодно. Крафтер с 7 уровнем крафта, как правило один из самых богатых классов на сервере. Но достигаются эти высоты очень и очень долго. Варсмиты прекрасные инженеры, они способны мастерить штурмовые машины и могут собирать своего голема с небольшой пушкой, который оберегает их жизнь. Это очень почитаемый и уважаемый класс. Дружите с ними =)
ПРО СПОЙЛ И СВИП !!!
спойл - это скил дающийся на 10 лвл. выглядит как салютик над монстром.
позволяет обработать монстра специальным образом что бы после смерти монстра достать из него определённый ресурс спомощью скила Свип.
действует так:
кликаем на живого монстра 1 раз левой кнопкой мыши.
кликаем на иконку спойл.
-дварф подбегает к монстру и использует спойл-
-в чате системное сообщение:use spoil-
-если в чате появилось что то вроде : spoil condition has been activated ! то-
-монстр успешно заспойлен-
далее атакуем монстра оружием.
убиваем монстра.
если труп монстра мерцает синим цветом то он пригоден к использованию скила свип.
кликаем на иконку скила свип.
-в окне чата пишется: earned чего то там.-
всё.
Human
Как ни странно это слабейшая и короткоживущая раса правит континентом. Пока орки и эльфоы воевали друг с другом, люди учились и терпеливо ждали. В конце концов освоив эльфийскую магию, они начали распространять свое влияние по всему Адену. И на данный момент времени, это доминирующая раса континента.
Как гласят предания, люди были созданы богом Грэйн Кэйном в угоду титанам, у которых они были в рабах, времена менялись и титаны ушли со сцены, однако люди, предоставленные сами себе, не ушли со сцены вслед за хозяевами. Они заняли их место.
Очень противоречивая раса, у них рождаются и сильные маги, которые не уступают эльфийским мудрецам, у них появляются эпические воители, которым по силам одолеть лучших орочьих воинов и между тем только люди привнесли в мир адена понятие предальства, жадности и мелочности.
Однако при всей нелюбви к ним других рас, факт остается фактам. Они сила с которой обязаны считаться.
GLADIATOR
Битва без оглядки на тылы, вот их стихия. Очень сильные атакующие бойцы, которым дана возможность изучать искусство владения двумя мечами. Большое количество здоровья, огромное количество уникальных атакующих умений, делают из гладиатора воителя способного при поддержке целителя прокладывать тропинки в рядах врагов.
Интересный класс, в массовом ПвП очень силен и полезен.
WARLORD
Очень специфический и редкий класс. Мастера копья и алебард. Только этот воин способен оглушить сразу всех врагов вокруг себя. Только этот воин способен изувечить сразу 8-10 человек одним ударом. Этих воинов очень мало, ибо они рождены только для массовых баталий.
Очень специфический класс. Им играют мало ввиду именно излишней специфичности.
ПРи осадах замков и массовом ПвП - бог. Один на один - практически никто.
DARK AVENGER
Этих воинов справедливо боятся все. Воин прикоснувшийся к запретной части магии, магии некромансии. Этот воин способен призывать адское отродье, огромную черную пантеру из потусторонних планов, себе в помощь. Этот воин спосбен извлекать остатки жизни из уже остывающего тела и лечить свои раны засчет этой энергии. Это страшные бойцы, убивающие очень быстро.
Подумайте 50 раз прежде чем переходить дорогу этому воину, очень возможно что вы невыживите.
ИМХО, это лучшие танки в этой игре.
PALADIN
Полная противоположность , темным воинам Дарк Эвенжерам. Это воин, который помимо искуссного владения мечом, способен излечивать раны, снимать проклятия. Железная воля этих бойцов, делает их довольно неудобной мишенью для вражеских магов, а щит успешно защитит от вражеских стрел. Только человек со светлой душой способен стать паладином, чистый сердцем, с добрыми помыслами.
Хороший класс. Воин и неплохой хилер в одном флаконе.
TREASURE HUNTER
Пусть некая неуклюжесть людей не вводит вас в заблуждение. Пусть не вводит вас в заблуждение человек держащий в руках кинжал. Если вам противостоит Трежа Хантер, то скорее всего вам осталась всего лишь минута жизни. Это ужасные бойцы.
Большое количество здоровья, огромная сила ударов, ужасные критические удары. Это все Трежа Хантер. Мастера кинжалов длинноухих рас пасуют перед ним. В умении обращаться с кинжалом и короткими мечами люди преуспели. Это признают практически все.
Считается наравне с Абисс Волкером сильнейшим классом этой игры.
HAWKEYE
Должна же природа на чем то отдыхать. Хавки считается недоразумением в среде лучников. И , вообще то справедливо. Неуклюжий человек держащий в руках лук, что может быть нелепей. Однако спрячьте улыбки. Это единственный лучник в игре, способный пристрелить вас с двух выстрелов. Да, людям не дано проворство светлых эльфов , у них нет сбаллансировасти темных эльфов, но у них есть чудовищная сила.
Этот класс вполне спобен удивлять. И когда нибудь он обязательно удивит вас.
SORCEROR
Маги людей производят обманчивое, умиротворяющее впечатление. Неуклюжие, резкие движения во время каста … Само существование людей магов вызывает недоумение у многих. Светлые эльфы относятся к ним снисходительно, темные эльфы смотрят на них с презрением. Однако пытливый ум людей и наблюдательность их, позволили подчинить себе стихию огня. Да, они устпупают в интеллекте темным эльфам, да им не хватает изящества движений светлых эльфов, однако это стабильные середняки имеющие ряд уникальных умений.
Довольно сбаллансированные маги, умеющие все по чуть чуть и кое что умеющие совсем неплохо.
NECROMANCER
Запретный плод черной магии. Желание вечной жизни любой ценой. Так появился этот маг.
Маг способный поднять мартвого, который будет без страха и вопросов сражаться на его стороне. Отравляющее облако, вытягивание жизни из других в угоду себе. Аура страха исходящая от них способна обратить вас в бегство. Да, что уж говорить в познании отвратительной стороны магии, люди преуспели. Думается мне, когда нибудь они заплатят за это.
BISHOP
Только противоречивая людская раса может породить отвратительное и прекрасное. Бишоп, луч света, в этом противоречивом людском потоке. Самые величайшие целители , считаются людскими целителями. Одним махом он вернем вам половину потерянного здоровья. Излечит вас от любых напастей. Только Бишоп одним движением руки воскресит всю погибшую пати. Он способен управлять нежитью, он способен отпугивать ее если потребуется и разумеется он способен уничтожать ее.
Это лучший хилер игры. Но это только лишь хилер.
PROPHET
Это тот, кто сделает вас быстрее и сильнее. Это тот кто неспобен вас излечить, но способен сделать так, что бы лечение не потребовалось совсем. Вы хотите бегать быстрее ? Профет сделает это. Хотите быстрее махать вашим мечом или быстрее кастовать заклинания ? Профет сделает это. Он увеличит количество вашего здоровья, он увеличит количество вашей магической энергии. Он сделает для вас все, что бы вы смогли одолеть в обычном состоянии недоступного врага. Профет единственный из магических классов кто может носить тяжелую броню. Он вполне способен воевать рядом с вами, если потребуется.
Профет уникален и полезен. Это лучший мили баффер этой игры.